Walmart использует VR для оценки и продвижения сотрудников | ViaRia

Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

Walmart использует VR для оценки и продвижения сотрудников

06.07.2019
walmart vr

Walmart не новичок в виртуальной реальности, начиная с общенациональной программы обучения виртуальной реальности и заканчивая недавней установкой виртуальной реальности для продвижения «Как приручить дракона: скрытый мир» (2019). Теперь компания ставит эту технологию ближе к сердцу своего бизнеса, используя ее, чтобы определить, есть ли у потенциальных менеджеров среднего звена подходящие навыки, чтобы поднять компанию на новый уровень.

Как сообщает Wall Street Journal, Walmart в очередной раз сотрудничает со стартапом по обучению VR из Menlo Park Strivr, чтобы создать программу оценки навыков, которая поможет компании продвигать своих сотрудников среднего звена.

Потенциальный кандидат надевает VR гарнитуру и проверяется, как он реагирует на ряд ситуаций в VR - от злого покупателя до неэффективного работника. WSJ сообщает, что программа проверяет сильные и слабые стороны работника и его потенциал, и в конечном итоге разворачивается в магазинах с целью определения, кто получает повышение, а кто будет понижен.

В то время как это может звучать несколько неестественно, всеобъемлющий и беспристрастный тест может лучше помочь ограничить традиционные предубеждения в процессе найма. Бет Нагель, менеджер по работе с персоналом Walmart в Питтсбурге, называет VR «точкой соприкосновения в нашем процессе выбора. Это не дисквалификатор, а скорее еще один инструмент, который поможет компании обосновать то, что мы видим в потенциальных менеджерах».

«То, что мы пытаемся сделать, - это понять способность человека с точки зрения лидерства и то, как он смотрит на ситуации», - сказал Дрю Холлер, старший вице-президент Walmart по работе с партнерами.

Еще более удивительно, что программа уже использовалась для оценки более 10000 сотрудников. WSJ сообщает, что технология была использована в новой структуре управления магазинами, чтобы помочь уменьшить количество необходимых менеджеров. По сути, кажется, что Walmart ищет лучших менеджеров, которые помогут им снизить общие затраты на рабочую силу.

Strivr также работал с Walmart над их общенациональной программой обучения VR, которая началась в прошлом году вместе с покупкой более 17 000 гарнитур Oculus Go в магазине Big Box. Обе компании также работают над дальнейшей интеграцией данных, таких как движения тела работника и данные о внимании, чтобы получить более четкое представление о потенциале работника. На данный момент, однако, сотрудники оцениваются только по ответам, которые они дают, хотя нетрудно представить в ближайшем будущем, что компания может использовать любое количество точек данных, таких как данные отслеживания глаз, чтобы лучше приблизиться к тому, что происходит в их сознании.

-----
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения