TotalAR преобразует маркетинговый контент из статического в интерактивный | ViaRia

Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

TotalAR преобразует маркетинговый контент из статического в интерактивный

19.07.2019
TotalAR

Вовлечение клиентов и конверсия - это проблемы для отделов маркетинга во всем мире. Традиционные формы рекламы часто имеют низкий отклик и приводят к невысокой рентабельности инвестиций. Мобильная реклама продолжает расти по мере того, как меняются привычки потребителей.

TotalAR выводит мобильные устройства на новый уровеньи с помощью дополненной реальности (AR), что позволяет проводить индивидуальные, увлекательные и захватывающие маркетинговые и брендинговые кампании.

Американские технологические эксперты HoloPundits Inc. недавно запустили бренд TotalAR. TotalAR создает интерактивное взаимодействие на печатном носителе или любом статическом изображении. Это повышает качество обслуживания клиентов за счет большого выбора контента. Результатом является потенциал для исключительных конверсий клиентов.

Компании обращают внимание, что AR доступен с любой камеры смартфона. Deloitte сообщает, что почти 90% организаций с годовым доходом от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов в настоящее время используют возможности технологий AR и VR. Компании также хотят использовать AR / VR в маркетинговых и операционных потоках.

TotalAR выводит маркетинг AR за рамки обычного. TotalAR - это динамическая платформа, которая позволяет маркетологам создавать и публиковать свой уникальный AR контент. Этот контент может перекрывать любой существующий статический материал, создавая совершенно новый уровень вовлеченности для маркетинговых инициатив.

Г-н Винод Дега, генеральный директор HoloPundits, имеет интересный взгляд на огромную ценность, предлагаемую TotalAR. Он сказал: «Как целостная платформа, TotalAR нацелена на демократизацию AR для всех маркетологов, предоставляя свободу добавлять AR в существующие материалы. Организации могут использовать и интегрировать динамический цифровой контент в статические материалы от реальных продуктов до упаковки, брошюр, купонов, визитных карточек, руководств пользователя, вывесок, дисплеев и многого другого. Это позволяет организациям создавать, ориентировать и измерять релевантный контент для своих клиентов».

На стороне пользователя нет дополнительных требований к оборудованию или конфигурации. Пользователю нужен только смартфон для взаимодействия с контентом. AR обеспечивает лучшее принятие, более активное вовлечение и более высокую степень конверсии в кампании бренда.

+++++
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения