Oculus Rift S полностью поддерживается SteamVR | ViaRia

Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

Oculus Rift S полностью поддерживается SteamVR

17.06.2019
oculus rift s steamvr

Valve только что добавила полную поддержку недавно выпущенной гарнитуры Oculus Rift S PC VR на платформу SteamVR.

Когда Rift S был запущен, тактильная обратная связь с сенсорными контроллерами не работала в SteamVR. Valve выпустила исправление менее чем через 24 часа, чтобы решить эту проблему.

В последние несколько недель Valve расширяет поддержку новой гарнитуры Facebook в бета-версиях SteamVR. SteamVR теперь визуально показывает новые сенсорные контроллеры в Dashboard, Home и приложениях, которые используют модель контроллера SteamVR по умолчанию.

Перед этим выпуском SteamVR (не бета-версия) обнаружил Rift S как обычный Rift с тремя датчиками. Вот как среда исполнения Oculus представляет аппаратное обеспечение VR для приложений, построенных на старых SDK. Теперь, когда Valve использует последнюю версию Oculus SDK, Rift S определяется как отдельная гарнитура с собственным (более высоким) разрешением по умолчанию и без внешних датчиков.

Магазин Steam также был обновлен, чтобы считать Rift S совместимым со всеми играми, помеченными как совместимые с Rift. Ранее пользователи Rift S видели сообщение, предупреждающее их о том, что данная гарнитура несовместима.

С помощью Rift S пользователи могут перерисовывать границу Guardian изнутри виртуальной реальности, используя черно-белый режим Passthrough+. Теперь SteamVR может определить, когда это происходит, чтобы разместить содержимое VR в центре пространства без необходимости перезапуска.

Релиз также должен исправить ошибки и некоторые проблемы.

Улучшения Valve Index

Конечно, Valve выпустит собственную гарнитуру для ПК VR в конце этого месяца. Компания совершенствует программное обеспечение Valve Index, чтобы подготовить его для потребителей.

В этом релизе улучшена сетка скрытой области для Index, которая, как утверждает Valve, «лучше учитывает наклоны, увеличивает стерео перекрытие» и «лучше приспосабливает повторное проецирование». Они также утверждают, что улучшили поддержку AMD для Index, «по всем частотам кадров».

Обновление также добавляет автоопределение для VirtuaLink, вероятно, для адаптера Index VirtualLink, который компания собирается выпустить в конце июля.

-----
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения