Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

Сохранение исторических структур в расширенной виртуальной реальности

14.10.2019
Сохранение исторических структур в расширенной виртуальной реальности

Ни один человек больше никогда не почувствует первоначальное величие собора Нотр-Дам после разрушительного пожара этого года. Никто никогда не сможет прогуляться по Метрополитен-опера в Нью-Йорке или прогуляться по холлу отеля Ambassador в Лос-Анджелесе. История этих и других знаковых ориентиров была снесена в тишине - до сих пор.

Используя передовую виртуальную реальность (VR), одна компания в Цинциннати, штат Огайо, создает живое цифровое наследие для исторических структур, где вы можете увидеть и прогуляться по достопримечательностям, которые устарели и больше не существуют.

«Видеть, как невероятные исторические здания исчезают под архивными черно-белыми фотографиями, это то что нам хотелось бы изменить. Используя VR, мы можем вернуть эти исторические структуры к жизни в полностью эмпирическом 3D - мы называем это виртуальной реконструкцией», - сказал Рик Швит, генеральный директор Kinetic Vision.

Недавно компания завершила виртуальную реконструкцию знаменитого конференц-зала Union Cincinnati. Спроектированный и построенный в 1933 году в популярном стиле арт-деко, 450-футовый зал, обслуживающий 34 000 пассажиров в день, достиг своего пика во время Второй мировой войны. После войны, с появлением системы межгосударственных автомагистралей и неуклонного роста авиаперевозок, использование пассажирских поездов значительно сократилось, и в 1973 году исторический зал был снесен, чтобы освободить место для двухэтажных грузовых вагонов. Сегодня остается только главное здание Union Terminal, в котором находится Музейный центр Цинциннати.

Kinetic Vision в партнерстве с цифровым художником Дэвидом Ломбарди, который создал трехмерную цифровую модель конкурса, основываясь на архитектурных планах, фотографиях периода и других справочных материалах. «Исходя из модели Дэвида в качестве отправной точки, мы использовали артефакты, архивные изображения и фактические воспоминания пассажиров для создания виртуальной среды, в которой люди могли бы буквально пройти через Зал в точности так, как это было в 1930-х годах», - сказал Швит.

Кайл Хартсхорн, ведущий разработчик программного обеспечения для Kinetic Vision, отвечал за надзор за технической реализацией виртуального конкурса.

«Этот проект столкнулся с собственным набором технических проблем, большинство из которых связано с огромными масштабами объекта. Наша творческая команда усердно работала, чтобы сбалансировать уровень детализации и объем оптимизации моделей, необходимый для бесперебойного взаимодействия с пользователем в виртуальной реальности», - сказал Хартсхорн.

Недавно компания приняла участие в самом успешном мероприятии «День 1940-х годов», которое когда-либо проводилось в Терминале Союза Цинциннати, где Kinetic Vision в партнерстве с программами наследия Цинциннати установил исторический настрой праздника, представив «Тур Lost Concourse VR» более 120 посетителям.

«Для нашей команды замечательно видеть выражение удивления, когда люди испытывают виртуальный конкурс», - сказал Хартсхорн, добавив, - «Основной момент мероприятия был, когда 102-летний ветеран Второй мировой войны надел гарнитуру VR и воскликнул: «Это Точно так, как я помню это в 1945 году! «Это действительно полезно для художников и разработчиков».

Эти методы виртуальной реконструкции широко применяются в инженерном деле, архитектуре, археологии и других областях. Те же самые процессы, которые использовались для воссоздания Зала Union Terminal, могут быть применены к другим историческим сооружениям, а также к будущим сооружениям, где архитекторы и строители могут буквально пройти через здание, прежде чем оно будет построено.

Хотя VR отлично подходит для создания захватывающих погружений в историческую или предлагаемую архитектуру, Kinetic Vision также специализируется на XR или расширенной реальности. XR расширяет виртуальные трехмерные среды VR и включает в себя физико-механические системы, Интернет вещей (IoT), датчики стиля, робототехнику, системы управления программным обеспечением, связи с внешними сетями и базами данных и многое другое. Было показано, что разработка виртуальной системы с использованием XR-моделирования в реальном времени обеспечивает значительную экономию времени и средств, а также значительно улучшает взаимодействие с заинтересованными сторонами проекта.

+++++
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения