Психологи используют виртуальную реальность для превращения людей в животных | ViaRia

Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

Психологи используют виртуальную реальность для превращения людей в животных

01.08.2019
Психологи используют виртуальную реальность для превращения людей в животных

Психологи работают над тем, чтобы понять, как можно использовать виртуальную реальность для перемещения людей в разные тела и, если это возможно, с помощью аватаров животных.

«Установки виртуальной реальности особенно подходят для создания тесной связи между игроками и их аватарами до такой степени, что мы начинаем воспринимать виртуальное представление как наше собственное тело», - сказал Андрей Крехов, член исследовательской группы по проектам из Университета Дуйсбург-Эссен, Германия. «Мы предполагаем, что такая иллюзия владения виртуальным телом (IVBO) обладает особенно высоким, но все же упускаемым потенциалом для негуманоидных аватаров».

Они хотели проверить пределы человеческого восприятия, насколько разным и незнакомым может быть виртуальное тело, прежде чем мы перестанем верить, что оно наше? Каковы преимущества игры в VR как животное?

Их метод был простым и понятным. Они опросили 37 добровольцев и изучили их реакцию на иллюзию, измерили, как они отреагировали в VR, и попросили их оценить свой опыт. В частности, они внимательно посмотрели на трех животных - скорпиона, носорога и птицу - чтобы изучить возможные средства управления аватаром и игровую механику, основанные на определенных способностях животных.

Крехов и его команда обнаружили, что воплощение в животных может быть даже более правдоподобным и более приятным, чем контроль над человеческой формой.

«Наш эксперимент показывает, что даже пауки, несмотря на наличие скелета, который значительно отличается от нашего, предлагают аналогичную степень иллюзии виртуального владения телом по сравнению с гуманоидными аватарами», - сказали в команде. Они обнаружили, что летучие мыши и пауки оцениваются в целом выше, чем человеческая форма.

«Летучая мышь вела себя точно так, как я ожидал, - сказал один из участников, - и было очень интересно точно контролировать движения моего крыла, потому что она казалась мне реалистичной».

Крехов и другие исследователи видят огромный потенциал для своих открытий в виртуальных играх.

«По нашему мнению, включение животных в качестве аватаров игроков в VR может раскрыть набор новой игровой механики и, возможно, даже привести к новому жанру VR-игр», - сообщает исследовательская группа. «Использование способностей животных, таких как полет или ползание как паук, может значительно активнее завлекать из-за увеличения присутствия по сравнению с играми без VR».

Они также увидели выгоду в использовании своих результатов в качестве топлива для «машины эмпатии», используя аватары животных как способ лучше понять свое поведение.

+++++
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения