Oculus Medium 2.3 выходит с запуском Oculus Rift S | ViaRia

Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

Oculus Medium 2.3 выходит с запуском Oculus Rift S

03.06.2019
Oculus Medium 2.3 выходит с запуском Oculus Rift S

Приложение для скульпторов Oculus Medium было первым названием, когда в декабре 2016 года появились контроллеры Oculus Touch, поэтому более чем вероятно, что с выпуском Oculus Rift S через несколько дней творческая программа получит большое новое обновление, чтобы еще больше облегчить работу.

oculus rift s medium

Как и раньше, Oculus Medium будет доступен бесплатно, когда пользователи активируют свои новые сенсорные контроллеры для Oculus Rift S, а для нынешних пользователей Medium 2.3 предоставит обновленный дизайн, новые режимы для инструмента Move, а также улучшения точности и твердости поверхности.

«Для нового внешнего вида Medium мы стремились объединить цвет и форму во всем приложении, предоставляя людям больший контроль над их скульптурной средой», - говорит арт-директор Oculus Medium Томми Синкеграно в блоге Oculus. «Чтобы в полной мере использовать преимущества дисплея Rift S с более высоким разрешением, мы использовали текстуры более целенаправленно, убирая лишние детали на сетках инструментов и во всей среде скульптинга».

Темы рабочего пространства теперь включают в себя классические, темные, нейтральные и милые, и пользователи могут изменять освещение с помощью атмосферного освещения и текстур IBL. Новая сеточная система позволяет проектировать среды, архитектуру, транспортные средства и многое другое для точных измерений в метрических единицах, в то время как добавление ограниченных манипуляций к плоскости улучшает быстрое перемещение между редактированием сцены и лепкой.

Инструмент перемещения - который позволяет пользователям перемещать, скручивать и растягивать виртуальную глину - получает два новых режима: перемещение куба и перемещение капсулы. Они позволяют пользователям переводить, вращать и масштабировать руками, создавая объем, вытягивая геометрию и формируя органические скульптуры.

Для разработчиков, Oculus Medium представит три предустановки: Raw, Real-Time и 3D Print, в дополнение к экспорту OBJ и FBX. «Чтобы использовать работу, которую вы создали в Medium, в другом программном обеспечении, вам сначала нужно ее экспортировать, но для каждого отдельного программного пакета требуется свой особый набор параметров экспорта», - объясняет инженер-программист Джо Вирскус. «Чтобы упростить это, мы добавили предустановки экспорта для наиболее распространенных случаев использования: оптимизированный текстурированный экспорт для движков 3D-игр в реальном времени; сырой, высокодетализированный экспорт для использования в других пакетах трехмерного моделирования; и формат, оптимизированный для 3D-печати».

-----
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения