Oculus ищет специалистов по технологии Eye-Tracking
Oculus, кажется, в последнее время стал более активен. Его материнская компания Facebook в настоящее время рекламирует более 400 позиций, связанных с AR / VR, через свой портал вакансий. Одна публикация, в частности, от Facebook’s Reality Lab - инженер-электрик (отслеживание глаз в AR / VR) - вселяет уверенность в том, что компания действительно стремится включить отслеживание глаз в свои продукты следующего поколения.
У Facebook в настоящее время есть несколько списков вакансий, ориентированных на отслеживание глаз, в том числе для инженера по компьютерному зрению, инженера по мехатронике и нескольких исследовательских должностей, открытых для кандидатов наук. Однако будущему инженеру-электрику, работающему над отслеживанием взглядов, конкретно поручено создать то, что компания называет «выигрышными прототипами», и выпустить подсистемы, которые «полностью адаптированы» для массового производства.
Более того, Oculus говорит, что кандидат будет отвечать за «производство высокооптимизированных электрических систем, которые являются ключевыми для предоставления опыта преобразования в продуктах Oculus AR и VR следующего поколения».
Мы знали, что Oculus уже некоторое время работает над собственным решением для отслеживания глаз. Главный научный сотрудник Oculus Майкл Абраш твердо верит в то, что скоро будет обеспечено надежное отслеживание глаз, что сделает его неотъемлемой частью аппаратного обеспечения VR.
Компания не только опубликовала ряд патентов на отслеживание глаз, чтобы подчеркнуть это, но и продемонстрировала свою модель прототипа гарнитуры с варифокальным дисплеем на прошлогодней F8, получившей название «Half Dome», которая, как оказалось, включала в себя отслеживание глаз.
Таким образом, хотя все эти разговоры об отслеживании глаз не вызывают удивления, вполне вероятно, что компания становится ближе к включению этой технологии в серийно выпускаемые устройства.
Почему технология Eye-Tracking важна?
Отслеживание глаз обычно упоминается на ряду с технологией фовиального рендеринга. Несмотря на то, что это может привести к более высокой графической достоверности при уменьшенных вычислительных затратах (области, расположенные дальше от точки фокуса, отображаются с пониженным качеством), на самом деле существует ряд важных сценариев использования для отслеживания глаз, помимо данного типа рендеринга.
Вот краткий список того, что отслеживание глаз может включить в ближайшем будущем:
- Автоматическое обнаружение пользователя и его настроек
- Варифокальные дисплеи
- Фовиальные дисплеи
- Улучшенный социальный VR
- Намерение и аналитика
- Активный ввод
- Здравоохранение и исследования