Разрыв количества пользователей Rift/Vive сокращается | ViaRia
Вход на сайт
Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

Разрыв количества пользователей Rift/Vive сокращается

02.07.2019
Разрыв количества пользователей Rift/Vive сокращается

В мае у нас был месяц отдыха (простите нас! E3!), но есть результаты июньского обзора оборудования Steam. Проще говоря, они не показывают значительных изменений в общей картине.

Oculus Rift по-прежнему лидирует в зарядке с 44,12% общего использования гарнитур VR в Steam. У HTC Vive 40,76% с 1,66% Vive Pro, общая доля HTC составляет 42,42%. Разница всего лишь в 1,7% между двумя гарнитурами. Это примерно половина разницы в прошлом месяце в 3,82%. Однако все не так просто, как кажется.

Мы до сих пор не знаем, включают ли результаты этого месяца Oculus Rift S. Мы обратились к Valve, чтобы спросить, но, учитывая различия между группами Vive и Vive Pro, это маловероятно. Он даже имеет отдельные списки для гарнитур Rift DK1 и DK2. Точно так же мы не знаем, включают ли эти результаты недавно выпущенный Vive Pro Eye. И, конечно же, они явно не включают в себя новую гарнитуру Valve Index, которая начала появляться у людей прямо в конце июня.

Если Rift S не включен, то неудивительно, что Vive набирает силу. Oculus прекратила продавать оригинальный Rift несколько месяцев назад, готовясь к запуску Rift S.

Завершают результаты этого месяца доля Windows VR в 11,13%. Это скромный скачок по сравнению с 10,99% в прошлом месяце.

В любом случае, мы все еще с нетерпением ждем, когда эти гарнитуры будут правильно проиндексированы в Steam. Отчет не является обязательным и окончательным средством отчетности о доле рынка VR, но это лучшее, что у нас есть.

-----
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения