Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

Facebook разрабатывает тактильные перчатки для VR

15.08.2019
Facebook разрабатывает тактильные перчатки для VR

Многочисленные патенты, выданные Facebook в этом году, позволяют предположить, что компания изучает ряд технологий, которые позволят использовать перчатки с принудительной обратной связью для VR.

Перчатки могут стать устройством ввода VR. Термин «тактильные перчатки» обычно относится к перчаткам для отслеживания пальцев с вибрационными двигателями на каждом пальце. Перчатки с принудительной обратной связью идут дальше, ограничивая движение пальцев в ответ на моделируемый объект или поверхность.

Ранее Facebook показывал исследование с участием тактильной перчатки, но не перчаток с обратной связью. Эти три патента, однако, дают представление о некоторых исследованиях компании за кулисами.

Обратите внимание, что это не заявки, а фактически выданные патенты.

В марте этого года Facebook был награжден патентом «Переключаемое жидкостное устройство».

Патент описывает перчатку с «мягкими материалами, которые используют миллиметровые или меньшие каналы, заполненные жидкостью». Контролируя поток жидкости через эти крошечные каналы, система адаптирует давление, которое она оказывает на суставы пальцев.

Когда давление высокое, оно «предотвращает или разрешает физическое перемещение части пользователя, контактирующей с виртуальным объектом в виртуальном пространстве», согласно описанию патента. «Например, если палец пользователя находится в контакте с виртуальным объектом (например, виртуальной стеной) в виртуальном пространстве, тактильная сборка предотвращает физическое движение пальца пользователя в направлении через виртуальный объект в виртуальном пространстве. Соответственно, пользователь может получить ощущение контакта с виртуальным объектом».

Один «вариант» перчаток описан как покрытый инфракрасными светодиодами для позиционного отслеживания с камер, точно так же, как контроллер Oculus Touch.

В июне Facebook был награжден еще одним патентом, связанным с тактильными перчатками, под названием «Хаптические устройства, которые имитируют жесткость виртуальных объектов».

Почти все перчатки на сегодняшний день используют вибромоторы, чтобы имитировать ощущение прикосновения к виртуальным объектам, однако это не очень реалистично. Вместо этого в патентной перчатки используется набор пластин, которые динамически приводятся в действие, чтобы касаться пальца пользователя силой, имитирующей объект, к которому прикасается палец пользователя.

При нажатии на жесткий виртуальный объект, такой как кнопка, пластины будут противостоять давлению пальца. При нажатии на менее жесткий виртуальный объект пластины могут намного легче «поддаваться» давлению, обеспечивая ощущение мягкости.

На прошлой неделе Facebook получил еще один патент. На этот раз идея охватывает альтернативу микрофлюидике для обратной связи по силе: пневматически управляемые тактильные механизмы с вложенными внутренними структурами для тактильной обратной связи.

Перчатка покрыта набором «коробочек», каждый из которых содержит пневматический «пузырь», изготовленный из «прочного, стойкого к проколам материала, такого как термопластичный полиуретан (ТПУ)». Добавляя и удаляя воздух из каждого пузыря, можно изменить давление на руку пользователя в этом положении: «В зависимости от положения пальца пользователя, когда давление внутри пузыря увеличивается, пользователь может почувствовать, как его или ее палец становится жестким, изгибаясь вниз или изгибаясь вверх (например, ощущения толкания и вытягивания)».

Эта пневматическая технология из-за более высокого давления, которое она может генерировать, позволяет имитировать более интенсивные события, даже давя назад на пальцы, а не просто ограничивая их. Патент описывает, как это можно использовать в играх VR:

«Незадолго до того, как выпустить стрелу из лука в реальной жизни, огромные силы прикладываются к подушечкам пальцев, тянущих тетиву лука. Следовательно, в виртуальной реальности тактильная стимуляция, создаваемая носимым устройством, должна быть интенсивной, чтобы обеспечить некоторый реализм для опыта виртуальной реальности (например, одна или несколько фаланг на каждом пальце, контактирующем со струной, толкают пальцы, контактирующие со струной, и пытаются выпрямить эти пальцы, как тетиву в реальной жизни).

+++++
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения