DisplayPort 2.0 поддерживает два дисплея 4K VR при 120 Гц | ViaRia

Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

DisplayPort 2.0 поддерживает два дисплея 4K VR при 120 Гц

01.07.2019
DisplayPort 2.0 поддерживает два дисплея 4K VR при 120 Гц

Ассоциация стандартов видеоэлектроники (VESA) официально выпустила DisplayPort 2.0, представляя первое крупное обновление стандарта аудио/видео со времени появления DisplayPort 1.4 в марте 2016 года.

Говорят, что DisplayPort 2.0 обеспечивает увеличение пропускной способности данных в 3 раза по сравнению с предыдущей версией. Некоторые функции включают поддержку разрешений более 8K на стандартных мониторах, более высокие частоты обновления и поддержку высокого динамического диапазона (HDR) при увеличенных разрешениях, улучшенную поддержку нескольких конфигураций дисплея и поддержку виртуальной реальности «4K и выше».

В заявлении для прессы ассоциация утверждает, что преимущества DP 2.0 будут доступны как через собственный разъем DP (обратно совместимый), так и через разъем USB Type-C, который передает аудио/видеосигнал DP через альтернативный режим DisplayPort.

VESA упоминает, что в альтернативном режиме DisplayPort DP 2.0 имеет возможность обеспечивать передачу данных для двух дисплеев VR/AR с разрешением 4096 × 4096, работающих на частоте 120 Гц - 30 бит на пиксель (bpp) и HDR 4: 4: 4 с компрессией дисплея Steam.

VESA сообщает, что первые продукты, включающие DP 2.0, должны появиться на рынке к концу 2020 года.

Разъем VirtualLink, стандарт VR, созданный консорциумом отраслевых игроков, был выпущен в прошлом году и включает в себя все необходимое для подключения гарнитур VR следующего поколения к вашему графическому процессору с помощью одного тонкого кабеля - поддержка четырех линий HBR3 DisplayPort для дисплеев с высоким разрешением - USB 3.1 Gen2 (SuperSpeed USB 10 Гбит/с) для камер и датчиков гарнитуры, а также до 27 Вт мощности.

Карты NVIDIA GeForce RTX включают аппаратную поддержку для разъема VirtualLink, хотя пока еще не стали универсальной функцией на новейших доступных гарнитурах, включая Valve Index, Oculus Rift S и HTC Vive Cosmos. Имеются адаптерные ключи, но мы еще не увидели гарнитуру VR, которая напрямую использует разъем.

Поскольку VirtualLink основан на DP 1.4, возможно, мы скоро услышим о соразмерном «2.0 повышении» в возможностях самого консорциума. Вы можете попробовать догадаться о том, что VirtualLink 2.0 может предоставить из сценариев использования DP 2.0, указанных VESA ниже:

USB-C connector via DP Alt Mode (two lanes):

  • Три 4K (3840×2160) дисплея @144Hz и 30 bpp 4:4:4 HDR (с DSC)
  • Два 4K x 4K (4096×4096) дисплея (для AR/VR гарнитур) @120Hz и 30 bpp 4:4:4 HDR (с DSC)
  • Три QHD (2560×1440) @120Hz и 24 bpp 4:4:4 (no compression)
  • Один 8K (7680×4320) дисплей @30Hz и 30 bpp 4:4:4 HDR (no compression)

Single display resolutions:

  • Один 16K (15360×8460) дисплей @60Hz и 30 bpp 4:4:4 HDR (с DSC)
  • Один 10K (10240×4320) дисплей @60Hz и 24 bpp 4:4:4 (no compression)

Dual display resolutions:

  • Два 8K (7680×4320) дисплея @120Hz и 30 bpp 4:4:4 HDR (с DSC)
  • Два 4K (3840×2160) дисплея @144Hz и 24 bpp 4:4:4 (no compression)

Triple display resolutions:

  • Три 10K (10240×4320) дисплея @60Hz и 30 bpp 4:4:4 HDR (с DSC)
  • Три 4K (3840×2160) дисплея @90Hz и 30 bpp 4:4:4 HDR (no compression)
Теги: nvidia rtx
-----
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения