AUO разработала 3456 × 3456 HDR LCD панели для VR гарнитур | ViaRia

Вход на сайт

Новый покупатель
  • Используйте введённые ранее данные
  • Отслеживайте статус заказа
  • Персонализированные предложения
  • Сохраняйте историю заказов

с 10:00 до 19:00

AUO разработала 3456 × 3456 HDR LCD панели для VR гарнитур

10.06.2019
AUO LCD

Тайваньский производитель дисплейных панелей AU Optronics продемонстрировал новую жидкокристаллическую панель 3456 × 3456 для виртуальной реальности.

Панель представляет собой ЖК-дисплей, который поддерживает HDR благодаря использованию 2304 индивидуально управляемых элементов светодиодной подсветки, а не одной глобальной подсветки. Это называется «локальное затемнение» и используется на ЖК-телевизорах высокого класса для HDR. Он не дает такое же качество HDR, как OLED (которое может управлять яркостью на пиксель), но зато с таким количеством светодиодов может приблизиться.

HDR-дисплеи, при наличии HDR контента, могут отображать более широкий диапазон яркости и цветов на кадр. Это позволяет освещению и цвету в VR выглядеть ближе к реальному миру. К сожалению на данный момент, на рынке нет гарнитур с поддержкой HDR. Valve экспериментировала с панелями HDR еще в 2015 году, и Джереми Селан из компании отметил, что возвращение к панелям SDR вызывает «разочарование».

Это 2.9-дюймовые панели, поэтому в гарнитуре будут использоваться две, по одной на каждый глаз. Это означает, что шлемы с этими панелями могут поддерживать механическую настройку IPD, если этого захочет производитель.

С потрясающим разрешением 3456 × 3456 обе панели в гарнитуре будут иметь почти 24 миллиона пикселей. Это примерно в три раза больше пикселей на мониторе 4K и в два раза больше, чем у HP Reverb.

HP рекомендует GTX 1080 как минимум для HP Reverb, поэтому ни один графический процессор на рынке сегодня, кроме, может быть, Titan RTX, не сможет управлять этими панелями.

Фактически, ни один графический процессор на рынке сегодня не может вывести столько пикселей с частотой 90 Гц. Ни DisplayPort 1.4, ни HDMI 2.0b не имеют достаточной пропускной способности, даже при сжатии потока отображения. Таким образом, будет необходим не только фовитированный рендеринг, но и фовитированный вывод на дисплей, при котором различные части изображения могут передаваться по кабелю с разным разрешением, а контроллер дисплея на гарнитуре может позиционировать каждую часть в правильном положении.

Важно отметить, что производители дисплеев часто демонстрируют продукты, готовые к производству, но которые при этом никогда не поступят на рынок. А те, которые действительно выйдут на рынок, может потребоваться год или даже два года, чтобы достичь массового производства.

Samsung демонстрировал 2K OLED-панели для VR еще в июне 2017 года, и они не поступили в продажу. Дисплеи на HP Reverb были показаны около года назад.

Но если эти панели появятся на рынке благодаря управляемому рендерингу, они обеспечат визуальное восприятие виртуальной реальности за пределами того, что когда-либо было доступно пользователю.

-----
Добавить отзыв
Здесь Вы можете описать свои впечатления о приобритенных товарах, а также о самом процессе покупки, доставки или работы пункта выдачи. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис, расширять спектр продукции и географию работы. Поэтому мнение каждого покупателя важно для нас.
Имя*:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения